8 (7142) 54-64-06; 54-55-53
+7 705 570 00 50; +7 705 570 00 52
Доставка бесплатно

Оптовый интернет магазин "Mamika".Минимальная сумма заказа - 50 000 тнг.

Корзина
покупателя

Возврат

РАБОТАЕМ ПО ПРАВИЛАМ: ГАРАНТИРУЕМ ВОЗВРАТ!


В MaMiKa вы можете вернуть приобретённый товар в течение 7 дней (после дня покупки), если сохраните чек, подтверждающий его оплату. Мы безоговорочно соблюдаем Закон РК «О защите прав потребителей».

Не хотите хлопот с возвратом?

Будьте внимательны в момент доставки! Проверьте комплектность, целостность упаковки, соответствие товара заказанному при сотруднике пункта выдачи или в присутствии курьера. Если же возврат уже необратим — следуйте правилам.

Правила возврата товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества (такой, который не утратил своих потребительских свойств и нормального товарного вида), вы сможете вернуть нам, требуя компенсации его стоимости, если сохраните его:

Мы вернём стоимость товара согласно вашему заявлению в течение 10 дней с момента, когда отправленная вами посылка поступит на склад MaMiKa. Правда, без компенсации доставки и обратной пересылки.

Согласно законодательным актам РК, регулирующим возврат и обмен непродовольственных товаров, мы не принимаем обратно:


У вас также есть право вернуть товар ненадлежащего качества. Тут речь идёт о товаре с недостатком, браком, вещи, утратившей свою функциональность. Либо товаре, размер, фасон, артикул или цвет которого не соответствует заказанному.


ВНИМАНИЕ! Незначительные отличия в дизайне и оттенке присланного и заявленного на сайте товара существенным недостатком не считаются. Цветовая гамма во многом зависит от настроек вашего монитора.


Мы принимаем к рассмотрению любые ваши претензии, касающиеся упаковки, ассортимента, количества, качества, комплектации заказа в течение 20 дней с момента получения его вами.


На определённые товары действует гарантия, и претензии к их качеству вы можете предъявить до конца гарантийного срока.


В случае с товарами ненадлежащего качества, мы компенсируем вам все расходы: возместим стоимость товара, доставку и пересылку на наш склад. Если оформляется возврат части заказа, расходы, связанные с доставкой, не компенсируются.


Денежные средства перечисляем на банковский счёт, указанный в вашей заявке на возврат, в 10-дневный срок с момента прибытия возвращаемых вещей на склад MaMiKa.


Выслушаем ваши жалобы и примем претензии по телефону: 8-705-570-00-52 либо в письменном виде на: info@mamika.kz. Будем рады вам помочь!